Supreme Commander Forged Alliance

Вкратце, Supreme Commander: Forged Alliance, возможно, являются одними из лучших великих стратегических игр на сегодняшний день.

Пролог

Близятся последние дни человечества. Прошло два года после завершения Бесконечной войны. Силы некогда великих наций истощены дотла, и надежда людей на светлое будущее — лишь горькие воспоминания. Новый, кажется, непобедимый враг при поддержке фанатиков Ордена стремится уничтожить человечество в лице ОФЗ, сторонников Аэона и Кибран. Прижатые к стене и глядящие в бездну, разгромленные остатки сил людей должны забыть о старых распрях и объединиться , готовясь к последнему отчаянному сопротивлению. Последнему, единственному шансу. Новый альянс  «Forged Alliance» — сплав крови, стали и надежды встает на пути тьмы.

Основные особенности:

  • Новая игровая фракция: Серафимы — совершенно новая фракция, доступная в сетевой игре, и главная угроза в новой однопользовательской кампании. Это хитрая, изобретательная и технологически продвинутая раса, истинные мастера квантовой технологии. Новое оружие, новые стратегии, новые завоевания!

Новая история и четвертая сторона

Трудно придумать стратегическую игру в реальном времени, такую же масштабную и амбициозную, как Supreme Commander, которая вышла в начале этого года. Supreme Commander, духовный преемник знаменитого Total Annihilation 1997 года, является научно-фантастической стратегической игрой, которая развивается в масштабах, намного превышающих обычные RTS-игры. С полями битвы размером 40 на 40 квадратных километров (или даже 81 на 81 в стычках и многопользовательской игре) игра предлагает большую гибкость и простор. Если вы вспомните конец года 2007, мы получили Supreme Commander: Forged Alliance. Что впечатляет, так это количество вещей, которые разработчик Gas Powered Games сумел втиснуть в дополнение за относительно короткое время.

Forged Alliance предлагает шесть огромных новых одиночных миссий, а также множество желанных исправлений и улучшений. К ним относятся новый пользовательский интерфейс, графическое обновление и четвертая играбельная фракция. Игра продолжает историю 1000-летней Бесконечной войны, где три враждующие фракции человечества сражались друг с другом. В Объединенной земной федерации есть обычные люди, кибернетические люди в кибранской нации и люди, находящиеся под влиянием инопланетян в Эоне Просветлении. Конец Верховного Главнокомандующего показал «конец» Бесконечной войны. В зависимости от того, за какую фракцию вы играли, вы захватили контроль над супероружием «Черное Солнце», запустили его и выиграли войну. Но если вы остались и посмотрели конец титров, Верховный главнокомандующий намекнул на что-то еще. Раскол начался, выпустив инопланетную орду, известную как Серафимы. Кованый Альянс продолжает оригинальную историю пару лет спустя, когда выжившие человеческие фракции пытаются отразить вторжение. Вы можете играть за любую человеческую фракцию в кампании из шести миссий, и ваш выбор повлияет на диалог, который вы слышите, а также на некоторые второстепенные миссии, но основные цели остаются неизменными во всех случаях.

Если у трех однопользовательских кампаний в Supreme Commander есть слабость, это то, что каждая из них медленно развивается. Первая миссия дает вам доступ к самым основным юнитам и зданиям, затем каждая последующая миссия открывает новые игрушки, с которыми вы можете играть. Но только в финальной миссии игра разблокирует все ваши юниты и здания. К этому моменту не так много возможностей поиграть с действительно крутыми вещами, такими как могучие экспериментальные юниты, которые являются гигантскими военными машинами, способными переломить ход битвы. Конечно, вы всегда можете сыграть в стычку или многопользовательскую игру и получить доступ ко всему, но в одиночном сюжете всегда не хватало этого.

Эта проблема решается с помощью Forged Alliance, который предполагает, что вы играли Supreme Commander и готовы пропустить учебные ступени. Каждая из шести миссий Forged Alliance дает вам доступ практически ко всему с самого начала, с несколькими новыми юнитами, представленными в ходе кампании. Здесь нет ускорения, потому что каждое сражение намного больше, чем все, что можно было увидеть в оригинальной игре. Война намного более эпична, а битвы намного жестче. Вы, наконец, сможете разворачивать флоты, военно-воздушные силы и армии на огромных картах. Противники будут бросать в атаку массу передовых и экспериментальных юнитов, на которые вам нужно будет ответить тем же. Средняя миссия займет не менее полутора часов или около того, хотя некоторые займут больше времени. Есть множество разнообразных миссий, в том числе большое морское сражение среди холодных морей; отчаянная последняя битва с мизерным шансом победы; и борьба с тремя мощными врагами.

Вы не можете играть за инопланетного Серафима в кампании; они доступны только в стычках или мультиплеере. Режим стычки представляет новую замечательную адаптивную версию искусственного интеллекта, которая переключается между нападением и защитой. Есть также множество новых карт, чтобы значительно увеличить их общее количество. Многопользовательская игра на базе Gas Powered Games — сервер GPGNet — это превосходно, потому что она позволяет проводить организацию матчей на одном дыхании. Вы также можете проверить статистику, посмотреть повторы и отследить географическое положение ваших оппонентов.

Новая графика и баланс

В довершение эпической кампании Gas Powered нашли время, чтобы полностью переделать пользовательский интерфейс, сделав его немного более информативным и намного более привлекательным. Интерфейс Supreme Commander всегда казался скучным и устаревшим, но этот новый интерфейс стал более четким и ярким. Улучшения интерфейса ничто по сравнению с графическим обновлением. Например, полигональные расчеты делаются для юнитов, текстур и шейдеров; таким образом, разница между Верховным главнокомандующим и Кованым альянсом поразительна. Тем не менее, на машинах среднего уровня производительность немного снижается, но вы можете изменить настройки до приемлемого уровня, снизив детализацию. Но на высоких настройках графики — очень заметны улучшения и действительно доставляет удовольствие.

В Supreme Commander: Forged Alliance есть некоторые изменения баланса, которые не так приветствуются. Одним из наиболее заметных является то, как ядерное оружие было в основном вычеркнуто. Создание ядерного оружия сейчас занимает смехотворно много времени. На самом деле, они занимают так много времени, что становятся практически бесполезными, потому что практически любая игра может быть решена еще до того, как ядерное оружие будет построено. Например, мощное и сверхдорогое артиллерийское орудие UEF, которое может стрелять бесконечным потоком снарядов в любом месте на самых больших картах, строится намного быстрее, чем одиночная ядерная бомба, и гораздо более ценно. Поэтому сейчас, ядерное оружие кажется тухлой селедкой.

Весь арсенал и сразу

В Supreme Commander: Forged Alliance есть что-то, что может понравиться, потому что оно делает и без того гигантскую игру больше и лучше. Поклонники Supreme Commander наконец получат возможность испытать миссии кампании, которые позволят им раскрыть весь набор своих арсеналов сразу, в то время как размер и масштаб игры остаются далеко за пределами практически всего, что есть на рынке. Когда мы оглядываемся на 2007 год с точки зрения стратегических игр, его вполне можно вспомнить как год Верховного главнокомандующего.