Экспорт и импорт в редакторе карт Supreme Commander от Ozonex

Экспорт и импорт в редакторе карт Supreme Commander от Ozonex

Вопрос:
У меня проблема с импортом карт высот из World Machine Basic в редактор карт FAForever (v0.605-Alpha WIP8).
Импорт работает, но расстояние между максимумами и минимумами карты в редакторе карт FAForever намного больше, чем в World Machine.
Как я могу это исправить?
Карта в World Machine

Импортировано в редактор карт SupCom Ozonex

 

От переводчика:

Для того, чтобы начать работу в программе World Machine (WM) и в дальнейшем избежать проблем с разницей карты высот WM и редакторе карт FAF Ozonex необходимо в настройках WM сделать следующие изменения:
1) Указать размеры карты, например. для карты 10×10 км для Supreme Commander в редакторе карт необходимо создать карту размером 512 на 512. Соответственно, в World Machine это будет размер 512 x 512 и поставить галочку «+1», чтобы в игре не появлялся баг с краями в игре.


2) Установить максимальную высоту в WM, равную 255 метров (в игре максимальная отображаемая высота составляет 255), или в противном случае будет наблюдаться проблема с импортом карт высот. Также необходимо установить единицу измерения в километрах.



Ответ:

Давайте разберем на примере как делать экспорт и импорт в редакторе карт Supreme Commander от Ozonex.

1) Проверяем текущие настройки карты высот в редакторе, чтобы не было расхождений.
Вот настройки и карта высот для теста.
Настройки:

 

Визуально так карта высот выглядит в World Machine:

 

2) Экспортируем карту высот в папку документов World Machine:

3) Открываем экспортированный файл .raw / .r16 в программе для редактирования изображений, например Photoshop (или Gimp), и сохраняем его в формате .PNG [на данный момент это самый известный формат файлов изображений, который подходит для переноса карты высот между FA / World Machine].

Открываем файл у формате raw/r16:

Сохраняем его уже как PNG (это два простых шага):



 

Теперь познакомимся с настройкой World Machine

4) Настраиваем «File Input» and «Write Output» («Файл ввода» и «Запись вывода»)
Шаг 1, выберите «File Input» («Файл ввода» ) на вкладке «Generator» («Генератор»):

Шаг 2, настраиваем генераторы, модификаторы, природные фильтры и т. д. Все «устройства», которые вы хотите использовать [подробно такие настроки будут объяснены в другой статье]:

Шаг 3, добавляем устройство «Высота на выходе» для генерации конечного файла:

5) Загружаем файл .PNG, созданный ранее в программе редактирования изображений, через устройство «File Input»:


Выделено синим: оставим «edge blending» («смешивание краев») очень низким, так как эта функция вызывает проблемы на более высоких уровнях

Выделено красным: убедитесь, что «altitude scaling» («масштабирование высоты») равно «Natural (file) elevations» («Исходная высота (в файле) »), чтобы преобразование данных о высоте не выполнялось

Выделено черным: убедимся, что входные размеры соответствуют нашей карте (например, 5×5, 10×10, 20×20, 40×40 км)

Выделены зеленым цветом: здесь нужно загружать свой файл, и да, необходимо нажать кнопку «Загрузить», чтобы перейти к следующему шагу:

6) Загружаем файл:

7) Проверяем карту высот на устройстве, которое предшествует нашему «Height Output» («Высота на выходе»), и убеждаемся, что она выглядит хорошо. Высота, сгенерированная World Machine, будет выглядеть немного иначе, так как происходит перевод высоты с масштабом, который отличается от Forged Alliance:

8) Используем устройство «Height Output» («Высота на выходе»), дважды щелкнув его:

9) Записываем данные, нажав «Write Output to Disk» («Запись данных на диск»):

10) Импортируем карту высот в редактор FAF Ozonex:

11) Когда выбираем импорт, переходим в папку «World Machine Documents» [или куда вы выбрали сохранить] и находим экспортированный файл .raw / .r16 в формате выходного файла «World Machine Height»:

12) Откройте выходной файл, и вы получите сгенерированную карту высот World Machine:

View post on imgur.com

Предупреждение: асимметричные карты сложно сбалансировать, поэтому будьте внимательны при разработке таких карт. Ознакомившись с правилам FAF Map Vault вы должны обратить внимание на то, что пункт 7, где вы можете увидеть, что ваша карта может быть помечена ​​как «не ранжируемая». А это значит, что подойдет для развлечения и получения удовольствия от эстетического дизайна, воплощения безумных идей, но очки рейтинга на таких карах не начисляются. Просто помните об этом.

Предупреждение: баг с черными плоскостями
В Forged Alliance есть известная ошибка, что нижние части карты могут стать черными. Это происходит, когда разница высот между самой низкой и самой высокой точкой превышает 50.

Не пытайтесь нарушить это правило! Разница в высоте 50 не только вызывает эту ошибку, но, безусловно, создаст препятствия для поиска пути воздушным войскам, и в целом портит вид камеры / видимость.

Помните, что разница «больше чем в 1 единицу высоты» в редакторе достаточна для того, чтобы боевые единицы не могли перемещаться как по единой (ровной) поверхности и им нужно искать другой путь для перехода (спуска или подъема) к более низким / более высоким областям на карте.

 

Автор: Morax

Перевод: MikZZ

https://forums.faforever.com/viewtopic.php?f=53&t=17927#p177404

Related posts

Leave a Comment