Дневник разработчика Nomads №2

Дневник разработчика Nomads №2

Всем привет!

Итак, на прошлой неделе был выпущен патч кочевников, поэтому мы пропустили выпуск дневника разработчиков. Скорее всего, так будет и в будущем. Если на этой неделе будет выпуск кочевников, то не будет выпуска дневника. В противном случае, мы можем делать один выпуск каждую пятницу, так что у нас есть кое-что для вас, на что можно рассчитывать!

Как обычно, мы публикуем контент, который вы можете получить в дискорде «Разработки кочевников», так что присоединяйтесь, чтобы получать новости заранее!


Наброски

Итак, этот дневник разработчиков публикуется сразу после релиза, и мы подумали, что было бы неплохо начать с нескольких набросков, чтобы вы могли лучше видеть, что может происходить в наших головах, когда мы работаем над моделями модулей. Картинка выше просто выглядит красиво. Это не какая-то конкретная единица, а просто что-то вроде эскиза для кочевников. Многие из них сделаны для изучения идей, а некоторые из них могут превратиться в различные подразделения.

Вышеприведенный эскиз был на самом деле один из шести, показанных ниже. Они преследовали цель исследоввать различные похожие на носители юниты, и самый красивый был нарисован крупнее всех. У кочевников не будет космического авианосца, но идея их военно-морского флота заключается в том, что космические корабли превращаются в корабли морского флота, поэтому изображение, приведенное выше, может быть когда-нибудь преобразовано в законченнцю бокую единицу.


И наконец, всегда приятно уловить ощущение фракции, и в этом могут помочь произведения искусства, подобные приведенному ниже. Может быть, вы можете увидеть некоторые потенциальные боевые единицы на картинке?


Новые названия юнитов

Это особенное, потому что все благодаря samuel.hxs, который только что сделал свой первый вклад в репо кочевников, так хорошо с этим справились!
Довольно просто, мы взглянули на различные названия отрядов кочевников и подумали, что они могут использовать немного подтяжки лица. Начнем с того, что мы переименовываем истребитель танков Т1 из Ассассина в Стрелка, а танк Т1 из Орбиса в Затмение. Мы думали, что такие названия показывают немного больше характера для юнитов, но при этом более ясны для понимания. Кроме того, вы (да, вы!) также можете помочь в создании имен для юнитов. Список названий юнитов еще неполон, поэтому, если у вас есть какие-либо предложения, мнения или иное, было бы очень полезно, если бы вы сообщили о них команде разработчиков.


И это все на данный момент! Если вы хотите увидеть совершенно секретные вещи, присоединяйтесь к Дискорд серверу , где вы можете общаться с разработчиками, задавать вопросы, следить за процессом и получать все эксклюзивные вкусности и многое другое! Также не стесняйтесь оставлять отзывы либо в ветке форума, либо в Дискорде. Помните, обратная связь очень важна!

Наконец, мы всегда ищем новых участников, поэтому, если вы заинтересованы в создании чего-либо, будь то код, 2D-графика, модели, музыка или что-то еще, свяжитесь с нами! Мы также предоставляем все необходимые ресурсы и рекомендации, поэтому не беспокойтесь, если вы считаете, что вам не хватает каких-либо навыков, мы будем рады вас видеть!

Related posts

Leave a Comment