Новый Советник по Игре

Приветствую, командиры!

Слово IceDreamer:

Многие годы я прилагал все усилия, чтобы служить вам и помогал двигаться вперед FAF сообществу. С каждым годом моя жизнь становилась более и более насыщенной, и, наконец, пришло время передать факел новому Советнику по Игре.

Начав играть когда SupCom только появился, мне было всего 13 лет, я быстро разобрался и начал модифицировать игру, чтобы делать глупые вещи, такие как создание огнестрельного оружия для Fatboy, запуск Титанов на гиперскорости и увеличение размера Spiderbot в 10 раз. Просто глупое веселье. С этого момента я немного увлекся модом 4thDimension, а затем BlackOps. Когда GPG умерло и началась эра FAF, я внес небольшой вклад в проект до того, как PilOt передал его в руки сообщества, и понял, что навыки программирования и базовые навыки кодинга фактически ставят меня во главе независимых разработчиков для развития игры.

За прошедшие годы FAF дал мне более 20 000 часов радости, отличных игр и бесценных возможностей для обучения и обслуживания игровых проектов. Это была настоящая честь для меня. Этот проект и удивительные волонтеры, с которыми я работал, удерживали меня в здравом уме в скучные периоды обучения в университете, и научили меня навыкам, которые помогли мне добраться туда, где я сейчас нахожусь, в моей повседневной жизни.

Я хотел бы поблагодарить сотни и сотни людей, которые на протяжении многих лет связывались со мной через личные сообщения, за ваше доверие и постоянную обратную связь. Я хотел бы поблагодарить тех людей, которые потратили буквально десятки тысяч коллективных человеко-часов, работая вместе со мной, чтобы продолжать улучшать игру. Сегодня игра стала совершенно неузнаваемой по сравнению с тем, когда мы начинали.

Я бесконечно благодарен следующим людям, каждый из которых превзошел все мои ожидания:

Sheeo — За его самоотверженность, здравый смысл и фантастические способности к обучению. Без этого человека FAF не был бы там, где он есть сегодня. Год назад сегодня он дал мне возможность карьерного роста: на всю жизнь предложить мне должность в его компании. Встреча с ним здесь буквально изменила путь моей жизни.

Exavier_Macbeth — за то, что он помогает проникнуть в LUA-код игры и документировать, что и как работает. Также продолжает делать мод BlackOps потрясающим.

Zock — он показал всем, как можно сделать одну из самых сложных стратегических игр, которые когда-либо делали. Все это выглядело так же просто, как прогулка в парке. Он принимал смелые решения по поводу игрового баланса, которые подняли нас на новую высоту. Его понимание того, как и в какую игру следует играть, никогда не совпадало, с тем, что я видел.

Hussar — это тот человек, который делает GUI для таких задач, от которых многие из не могли бы решить и были в ужасе. Он был мозгом, стоящим за интеграцией таких вещей, как «Горячие клавиши», «Уведомление», «Ограничения юнитов» и «Supreme Scoreboard», а также от него исходила бесконечная помощь.

BRNKoINSANITY — тот, кто взорвал сообщество большим количеством геймплея и смеха, даже больше чем мы можем выдержать, и был универсальным парнем. Пусть он будет радовать это сообщество до тех пор, пока он может нести безумное веселье.

PhilipJFry — В течение бесконечных часов он занимался тестированием моего идиотского и испорченного кода. Благодарен ему за его терпение и его преданность проверке и исправлению патчей по мере того, как моя жизнь становилась все более и более оживленной.

— И наконец… …

— Keyser. За то, что доказал, что у него есть время, страсть, желание учиться и стабильность, поэтому ему можно было доверить ответственность и точно знать, что неопытные новички не сломают игру каждый раз, когда мы выпускаем патч (вероятно, в течение самого длительного испытательного периода, который ФАФ когда-либо видел)

Он, с помощью PhilipJFry, фактически выполнял 95% моей работы, в течение последних 18 месяцев, поскольку стало ясно, что у меня просто больше нет времени. Я полностью уверен, что он продвинет геймплей FAF вперед в новую эру прогресса и тонкой настройки.

Я направляюсь в Квантовые Врата в последний раз! Это было удивительно, и спасибо всем.

Командующий IceDreamer


Слово Keyser:

Keyser появляется из искривленного пространства!

Прежде всего, я рад, что взял факел, чтобы продолжать толкать FAF вперед. Я особенно благодарен IceDreamer, который занимается разработкой игр с самого начала FAF. Он — тот, кто обучал или руководил большинством текущих разработчиков, и собирал все патчи для игр до прошлого года. Благодаря его доверию PhilipJFry и мне, мы вдвоем смогли организовать и управлять хранилищем игр уже более года.

Я участвую в FAF не только в разработке игр. Я начал с улучшения своих игровых навыков и стал игроком с высоким рейтингом, участвовал в турнирах и изредка проводил трансляции. Я также руководил несколькими турнирами и помогал команде по балансу около 4 лет.

Что касается того, что эта новая роль иногда вступает в противоречие с работой команды баланса: я буду работать в тесном сотрудничестве с JaggedAppliance, чтобы быть уверенным, что никто из нас не выйдет за пределы наших полномочий.

Для меня важно, чтобы FAF рос и развивался. Я чувствую, что управление репозиторием игры позволяет мне работать и дает инструменты для полного достижения этой цели, но все еще есть много ошибок, которые нужно исправить, и добавить новые функции, и мы постоянно ищем новых разработчиков и тестеров. Общение станет центральной частью того, как я вижу развитие FAF, и как я собираюсь привлекать новые таланты в команду. Я признателен за недавнее увеличение нашей базы игроков, особенно из России, и буду поощрять такие инициативы, как уроки программирования для Supreme Commander на языка LUA, которые есть на российском форуме, посвященном FAF. Команда разработчиков игр будет стремиться общаться и держать вас в курсе своих достижений.

Командующий Keyser.

Related posts

Leave a Comment