Supreme Commander ошибки новичков

В этой статье я предлагаю вам ознакомиться с типичными ошибками новичков в Supeme Commander, которые могут совершать и более опытные игроки.

 

Сидим на базе — строим бункер

В этой игре у вас навряд ли получится победить, оставаясь на своей базе. Не стройте иллюзий, возводя защитные сооружения – всегда найдётся что-то, что стреляет подальше ваших турелей. Ваша задача — получить преимущество над оппонентом по количеству масс экстракторов, а также реклейма, занимая экспансии — вы упрощаете себе игру.

 

Игноирурем реклейм

Вы уже умеете занимать масс-экстракторы (будем называть их «мексы»), но у вас по-прежнему не хватает массы? Вашим спасением станет реклейм — сбор всяческих остовов, оставшихся от убитых юнитов, камни, деревья, кактусы, кристаллы — и многое другое, чем поделится с вами автор карты. Реклеймить — утилизировать, значит собирать массу к себе в хранилища.

 

Игра вслепую

Очень часто мы забываем разведывать нашего врага. Недостаток информации может стоить вам игры. Поверьте, стоимость разведчика не сравнится со стоимостью мексов, погибших от тактических ракет или со стоимостью жизни вашего командующего.

 

Слишком много экономики

Многие игроки грешат тем, что экономят абсолютно на всём, не забывайте, что ранний т2 мекс не стоит потерянной экспансии от 1-го танка. Оценивайте ситуацию адекватно, экономика — это хорошо, но лучше получите преимущество по контролю карты, а затем уделите ей должное внимание.

 

Не используем ACU / используем слишком опрометчиво

Ваш командующий без апгрейдов по строительной силе равен двум инженерам на базе, а на поле боя он будет эквивалентен 20 танкам. Скорее всего он будет полезнее в схватке с юнитами противника, но не злоупотребляйте этим, чем дальше идёт игра, тем проще врагу нанести решающий  фокусированный удар всеми войсками (или спец отрядом)  по вашему командиру!

 

Не балансируем экономику

Не расстраивайтесь, если на раннем этапе игры у вас не получается держать ресурсы в идеальном балансе — это обязательно придёт с опытом. Но следует обязательно понимать, для того чтобы потратить массу, вам нужно подготовить достаточно строительной силы (билд павера — bp build power), а также энергии.

 

Не строим ПРО (TMD)

TMD или Tactical missile deffence – такическая система противоракетной обороны (ПРО)
незаменимая вещь для вашей базы! При помощи TML (tactical missile launcher) — тактической ракетной установки (имеющей сокрушительный урон, а также внушительный радиус атаки) расстрелять ваши мексы, заводы и генераторы  не составит никакого труда. Поэтому экономить на ПРО не стоит,даже если вы не видите ракетных установок у врага. Добавьте как минимум по одной ПРО на самых важных с точки зрения  добывающей экономики локациях.

 

Забываем строить воздушную армию

Это популярная ошибка в командных играх. Многие игроки рассчитывают, что эту грязную работу за них должен выполнять «аирщик» (air player) — игрок на позиции «воздушного прикрытия», но это довольно частое заблуждение. Речь идёт о Т1 истребителях, а также разведчиках.

 

Также советую ознакомиться с видео Saske_Kaske  на эту тему Грубые ошибки в Supreme Commander

 

Читайте также «учебник по игре 1 на 1»:

Supreme Commander Forged Alliance гайд (руководство) по игре 1 на 1

 

Автор: Paralon

Редактор: MikZZ

Related posts

Leave a Comment