Supreme Commander 1

В течение тысячи лет три противоборствующие силы вели войну за то, что они считают правдой. Там не может быть места для компромисса: их путь в  Supreme Commander 1 — единственный путь. Этот разрушительный конфликт, получивший название «Бесконечная война», сказался на некогда мирной галактике и только усилил ненависть между группировками. После столетий борьбы борьба за господство наконец достигла переломного момента. Под вашим стратегическим командованием и руководством ваша фракция будет господствовать? Сможете ли вы победить и поднять свою расу до господства? Или вы приведете их в ад поражения и полного вымирания?

Системные требования

Рекомендуемые:

    • ОС: Windows® XP Service Pack 2, Windows® Vista
    • Процессор: 3.0 GHz Intel or equivalent AMD processor or better
    • Память: 1 GB RAM or better
    • Место на ЖД: 8GB available hard drive space
    • Видеокарта: 256 MB video RAM, with DirectX 9 Vertex Shader / Pixel Shader 2.0 support (Nvidia 6800 or better)

Минимальные:

    • ОС: Windows® XP Service Pack 2, Windows® Vista
    • Процессор: 1.8 GHz processor
    • Память: 512 MB RAM
    • Место на ЖД: 8GB available hard drive space
    • Видеокарта: 128 MB video RAM or greater, with DirectX 9 Vertex Shader / Pixel Shader 2.0 support (ATI 9600+, Nvidia 6200+)

Что нового в RTS

Когда речь заходит о стратегических играх в реальном времени, немногие разработчики придерживаются философии, что чем больше, тем лучше. Таким образом, масштаб игр RTS за последние десять лет практически не изменился. Поля сражений никогда не кажутся большими, и основное внимание уделяется экономике и тактике, а не реальной стратегии. Но Supreme Commander долгожданная стратегическая игра, воплотившая в себе масштабность от компании от Gas Powered Games . Игра меньше заботится об эстетике боя, чем о создании ощущения невероятного масштаба — это выглядит удивительно, когда армии сталкиваются. Это стратегия в реальном времени. Вместо того, чтобы собирать одну боевую группу и мчаться по небольшому полю боя, вы можете собрать несколько воздушных, сухопутных и морских боевых групп и бросить их на врагов или переправить армию воздушным транспортом, облетая стороной мощную оборону и высадить их в тылу, или же отправляйте волну за волной бомбардировщиков, чтобы нанести ущерб стратегической обороне, а затем уже обрушить на ядерные адский удары или сделать еще что-либо грандиозное.

Supreme Commander (Верховный главнокомандующий), является игрой о современной стратегии с войсками из будущего,  вы будете командовать танками, самолетами, линейными кораблями и многим другим.

Сюжетная история

Сюжетная история Верховного главнокомандующего разворачивается в далеком будущем, где человечество разделилось на три конкурирующие фракции. Объединенная Земная Федерация представляет порядок и империю, Кибраны ведут кибернетическую борьбу за независимость, в то время как просвещенный инопланетянами Эон стремится освободить вселенную. Кампания для одного игрока разделена на три более мелкие кампании, что позволяет вам сражаться за одну из каждых фракций. В отличие от большинства других игр RTS, где все три кампании обычно связаны линейным образом, чтобы рассказать большую историю, все кампании в Supreme Commander строятся отдельно. Каждая фракция борется за то, во что она верит, и, следовательно, ни одна сторона не является действительно «злой». Это приятное прикосновение, потому что этот менталитет отражает суть войны.

Самым большим преимуществом игры является ее размер, который измеряется в виртуальных километрах. Хотя вы можете бороться с этим на «маленьких» картах, которые имеют размер 5 на 5 км, в среднем карты имеют размер 20 на 20 км, а самые большие карты занимаюся пространства 81 км на 81 км. И хотя юниты, которыми вы командуете, немного увеличены, это все равно превращается в гигантские поля битвы, которые дают вам достаточно места для маневра. Вам больше не нужно беспокоиться об одном «ключевом пункте», как в большинстве игр RTS. Вместо этого у вас есть свобода экспериментировать. Это также означает, что вам следует остерегаться попыток противника проскользнуть вокруг ваших защитных пунктов. Но такова природа войны. Чувство масштаба является захватывающим, потому что вы, наконец, можете экспериментировать с тактикой. Между тем, реальные концепции, такие как разведка, становятся еще более важными. К счастью, Supreme Commander облегчает такие задачи благодаря возможности ставить команды в очередь для всех видов юнитов. Самолеты-разведчики могут патрулировать периферию карт, инженерам можно дать команды построения, чтобы они были заняты в течение длительного времени, и армии можно отправлять зигзагообразным путем вглубь вражеской территории, и все это несколькими щелчками мыши.

Часто во время кампании вы завершаете набор целей в миссии для того, чтобы увидеть, что размер карты удваивается, а затем еще раз удваивается после достижения следующего набора целей. Каждый раз, когда карта растет, она открывает больше пространства для маневра и больше стратегии. Размер открывает глубину этой игры. Например, предположим, что вы сражаетесь с сильно укрепившимся противником. Как вы победите противника, зависит от вас. Вы можете попробовать набеги, чтобы нанести ущерб экономике врагу, уничтожая добычу массы или энергетические объекты. Вы можете найти слабое место в обороне и отправить через него бомбардировщиков, а затем разбомбить зенитные позиции, чтобы открыть путь для дальнейших воздушных атак. Если вы создаете ядерные ракеты, вы можете создать артиллерийские комплексы, чтобы уничтожить любую стратегическую противоракетную оборону, и, как только она будет взорвана, запустить ядерные ракеты. Вы можете в таким образом экспериментировать с различными тактиками и различными комбинациями юнитов. И это в равной степени относится ко всем фракциям, потому что, помимо внешнего вида, фракции в основном похожи друг друга. Это вызывает небольшое разочарование, поскольку каждая из фракций имеет интересную предысторию.

Магия простых числел геймплея

Вы можете попытаться сокрушить своего врага с помощью простых чисел, построить меньшее количество высококачественных юнитов или смешать их, используя пушечное мясо, чтобы отвести огонь от тяжелых нападающих. Есть три «технических уровня», которые позволяют производить различные юниты, здания и транспортные средства, и на самом низком уровне у вас будут базовые юниты, такие как легкие и средние танки, истребители-перехватчики, подводные лодки и бомбардировщики. На более высоких уровнях вы получите доступ к военно-морским эсминцам, которые могут выдвинуть ноги и ходить по земле, осадным ботам, подводным лодкам с баллистическими ракетами и многому другому. Ваши инженеры также могут создавать гигантские артиллерийские орудия, снаряды которых могут достигать любой точки карты, чтобы ослабить оборону противника.

В большинстве стратегических игр в реальном времени процесс строительства фабрики на поле битвы является актом полного выдумки, хотя в выдумках Верховного главнокомандующего это имеет смысл. Так как действие игры будет происходить через тысячи лет, человечество придумало, как трансформировать материю и энергию так, как это делают репликаторы в Star Trek. Это означает, что один Верховный главнокомандующий может взять сырье планеты и быстро построить фабрики, которые производят боевые машины. Это также упрощает систему ресурсов для самых элементарных концепций. В Верховном главнокомандующем есть только энергия и масса. Оба имеют решающее значение для построения сильной экономики, чтобы производить сотни боевых единиц. В то время как энергия может быть получена через различные генераторы и электростанции, масса ограничена несколькими точками на карте, где вы можете построить массовые экстракторы, которые добывают из ядра ​​планеты. Географическое распределение этих пунктов для добычи массы приведет к отчаянным битвам, чтобы захватить и удерживать большие территории.

Стратегический вид дает вам общую картину, и добраться до нее так же просто, как вращать колесо прокрутки на вашей мыши.

В то же время защитные игроки также могут играть в «черепашьем стиле», выстраивая слои защиты, начиная стенами, наземными и воздушными оборонительными турелями и заканчивая энергетическими щитами. В этом случае игра может часто сводиться к артиллерийскому поединку, поскольку обе стороны пытаются выбить друг друга применяя огневую мощь. Однако для этого нужны экспериментальные бевые единицы. Экспериментальные бевые единицы стоят очень дорого и требуют много времени, но они могут изменить игру в корне. Например, есть у Кибран Monkeylord, гигантский шагающий танк, вооруженный разрушительным лазером; у ОФЗ Fatboy, мобильная фабрика, вооруженная башенками линейного корабля и энергетическим щитом; у Эон Галактический Колосс, огромная двуногая военная машина. Один из самых пугающих моментов в Supreme Commander — это когда вы занимаете и обстраиваете хорошую позицию и думаете, что имеете преимущество над противником, и тут внезапно появляется экспериментальный юнит, и вы понимаете, что, в то время как вы строили другие вещи, враг концентрировался на одном из них. И тогда это превращается в отчаянную борьбу, чтобы выжить.

Одиночная кампания будет медленно знакомить вас со многими концепциями в игре, и это хорошо, поскольку у Supreme Commander довольно крутая линия обучения. Основные понятия легко понять, но в игре так много нюансов, что может потребоваться некоторое время, прежде чем вы поймете важность таких тонких вещей, как построение структур хранения р ресурсов вокруг экстракторов массы, чтобы получить бонус. Или сосредоточение инженеров для работы над одной задачей, чтобы увеличить скорость производства юнитов на заводах.

Хотя в трех кампаниях по пять или шесть миссий в каждой, имейте в виду, что это огромные миссии, и на каждую из них вы будете тратить в среднем от двух до трех часов. На самом деле, миссии могут продолжаться так долго, что единственное, что крайне необходимо для игры, это какая-то функция автосохранения, потому что если вам удастся дойти до конца двух или трехчасового сражения и проиграть в последний момент из-за глупое решение, вам придется начинать заново с нуля, если вы забыли вручную сохранить игру на полпути.

Одна из действительно впечатляющих вещей в Supreme Commander состоит в том, что все в игре моделируется физика. Это делает бой интересным, потому что могут произойти непреднамеренные вещи. Сбить бомбардировщик, и он может упасть в лесу, поджигая его. Или возьмите экспериментальную единицу Aeon CZAR, огромную летающую тарелку, и вы можете сильно пострадать, прежде чем поймете, что огненные обломки сбитого супер юнита могут уничтожить половину вашей базы. В то время как поиск пути иногда становится немного запутанным, производительность искусственного интеллекта высока, особенно в качестве противника. При средних настройках ИИ довольно пассивен, хотя при более сложных и высших настройках ИИ довольно агрессивен и знает, как атаковать. Одна из особенно неприятных тактик, которую он использует, — это создать форпосты с высокой степенью защиты на своей территории, укрепить их, а затем настроить артиллерию для обстрела ваших позиций.

Противник: ИИ или человек

Однако, если вы будете практиковаться против ИИ, вы не будете сильно подготовлены к противнику, потому что ИИ не такой ловкий или агрессивный, как человек. Одиночная кампания и режимы схваток служат длинным руководством к концепциям игры, и вам действительно придется применить все уроки и тактику, которые вы изучите, чтобы соревноваться в многопользовательской игре, которая является веселой, жестокой и динамичной. Геймплей Supreme Commander хорошо подходит для многопользовательской сферы, потому что он широко открыт для экспериментов. На каждое движение, которое вы можете придумать, противник может создать контр движение. Например, создайте прочную оборонительную линию, и противник может обойти ее или просто пролететь над ней, посылая боевые корабли, чтобы совершить набег на вашу экономическую базу. Вы слишком долго сосредотачиваетесь на создании экспериментального подразделения, а противник может послать вам ядерные ракеты или снаряды тяжелой артиллерии. Многопользовательский браузер Gas Powered Games достаточно надежен и упрощает поиск и настройку игры, хотя было бы неплохо, если бы это не было отдельным приложением. Вы должны выйти из Supreme Commander, чтобы запустить браузер, и браузер автоматически запускает игру, когда вы присоединяетесь к матчу.

Графика и производительность

На высших уровнях детализации Supreme Commander просто невероятен. Удивительно видеть десятки, если не сотни, воздушных, сухопутных и военно-морских подразделений, сражающихся на экране, а большие битвы полны дымовых завес, эффектов частиц и взрывов. Между тем, наблюдать, как ядерный взрыв медленно расширяется, а ударная волна разрушает все на своем пути и запускает цепную реакцию, — это счастье. Еще более впечатляет способность отодвинуть камеру назад достаточно далеко, чтобы увидеть все поле битвы. Ограниченный зум всегда был одним из основных разочарований во многих играх RTS, потому что вы никогда не могли почувствовать, что вы получили контроль над полем битвы. Но в Supreme Commander вы можете отодвинуть зум назад достаточно далеко и почувствовать, что вы действительно сидите в командном бункере где-то, наблюдая, как военные значки, представляющие ваши отряды, двигаются и сражаются на экране. Если у вас есть два монитора, один из них можно увеличивать, а другой дает стратегический обзор, и это очень круто, хотя для его поддержки вам понадобится достаточно продвинутая видеокарта. Хорошая новость заключается в том, что если у вас есть только один монитор, вы можете сделать разделенный экран с одной половиной, масштабированной на действии, а другая дает вам стратегический вид.

Недостатком является то, что Supreme Commander может поставить самые современные компьютеры на колени. Так как игра отслеживает и моделирует сотни юнитов на такой большой площади, совсем немного времени до того, как частота кадров начнет падать. На тестовой машине с двухъядерным процессором и 2 ГБ оперативной памяти мы получали небольшие паузы на огромной карте 81 к 81 КБ. На меньших картах с большим набором противников ИИ действие замедлялось до виртуального сканирования, поскольку система напрягалась, чтобы не отставать от действия. Сомнительно, что создан компьютер, который может управлять самой большой картой Supreme Commander с полным набором противников ИИ с высокой детализацией графики. К счастью, вы можете настроить графические настройки быстро и без перезапуска игры, поэтому, если битва начинает пыхтеть, вы можете просто перейти в меню параметров и понизить визуальные детали, чтобы сгладить частоту кадров.

Звук Supreme Commander кажется немного приглушенным, хотя это, вероятно, потому, что вы всегда наблюдаете за происходящим с большого расстояния. Подразделения издают все футуристические звуки и шум машин, которые вы ожидаете, хотя основной момент звука игры — это боевая музыка, которая меняет темп всякий раз, когда на экране происходит что-то драматическое.

Тем не менее, несмотря на аппаратные проблемы, Supreme Commander является одной из самых впечатляющих стратегий в реальном времени за последние годы. Это игра, которая осмеливается быть большой, и она добивается успеха, потому что она понимает, что такое стратегия. Стратегия более чем перегружает другую сторону просто цифрами. Стратегия заключается в маневрировании, в применении правильного оружия в нужном месте и в нужное время, в вознаграждении творческого мышления, и это то, что делает Supreme Commander великолепным.

https://www.gamespot.com/reviews/supreme-commander-review/1900-6166152/