Ладдер. Взгляд со дна

*Спам – массовое производство юнитов.

Бомбер – самолет-бомбардировщик, обычно 1 уровня

Итак, отыграв около 800 боев в командных играх, мне стало скучновато и я захотел попробовать себя в ладдере. Первые 10 игр я считать не буду, потому что FAF определяет тебя как тащера и кидает тебя на растерзание к игрокам с 1500 рейтинга. Так что первые мои 10 игр по факту были первыми 20. Это было смешно и нелепо – ведь я привык к одной позиции на центре, поддержке со стороны игрока на позиции авиаприкрытия, ну и еще кто-нибудь быстро сделает пусковую шахту с ядерным зарядом или экспериментальную боевую единицу – Кибер паука, чтобы мы победили. А тут даже карта 10 на 10 км кажется огромной, а уж 20 на 20 км делает из тебя песчинку в пустыне. Эти первые игры я пытался играть от экономики, но никогда не доходил до экспериментальной боевой единицы, потому что спам назмной техники и самолетов уже делали свое дело. Ну и скапливался миллион инжей на базе.

Лабы и мантисы
Как? Кааак маленькая букашка с 70 хп может лишить противника экономики? Как можно после первого инжа на заводе заказать лаба? Как можно первого инженера послать реклэймить?
Оказывается можно и нужно. Командуюший строит заводы и эко, 3 инженера ходят собирают обломки или камни и строят мехи на экспансиях, а лаб убивает инженеров врага, которые собирают обломки. И все. Нет миллиона инжей на базе. Нет перелива массы. Есть комфортная игра! А мои мантиссы охраняют моих инжей.

Бомбер! Ну все, это гг)
Бомберы вообще отдельная тема. Особенно первый. Который быстрый. Почему то в командных играх я его всегда боялся, звук бомбера вводил меня в панику и заставлял строить зенитки в ряд по всей базе. Хотя такой бомбер отбивается одной мобильной зениткой. Быстрый бомбер – это когда ты экономику себе уже убил! А противнику убьешь… А может и не убьешь! Тут уже как получится. Да и пользоваться им нужно уметь. И еще. Убивайте дальних инженеров. И не только только бомберами!

А еще бывает что после того как я сделал бомбера, противник делает очень много мобильных зениток и я просто танками его побеждаю. Ну вот зачем делать много зениток? Это к впоросу баланса войск при композиции боевых единиц.

Что и как спамить – это вопрос номер один в играх 1 на 1 и этому каждый должен научиться в первую очередь. Особенно т1 спам.

За первые игры я понял, что лучше иметь сначала т2 завод, чем т2 мех. Лучше иметь контроль карты, чем хорошую экономику. Лучше командующий и много спама, чем командующий с ганом и мало спама. Спам вообще решает в ладдере. Спам это контроль карты. Только если не забывать распределять этот спам по карте. У кого контроль карты тот и рулит. Эко не значит ничего если ты не на карте “Дароза” :) . Конечно меня поправят профессиональные игроки, скажут, что эко тоже важно. Но я бы поспорил с любым 2000 ладдера, что на первом месте должно быть умение спамить и контролировать карту. Ну хотя бы свою половину. На второе место я бы поставил баланс. Баланс энергии и материи. Баланс спама и эко. Баланс наземных и воздушных боевых единиц и флота. Вот только если нет баланса энергии и материи, то и спама не получится. Поэтому, что и на какое место ставить вопрос трудный.

 

Автор: Dante-

Редактор: MikZZ

Related posts

Leave a Comment