Как играть за Кибран

 

Введение

Кибран – фракция симбионтов, полученных в ходе объединения человека и ИИ (искусственного интеллекта). Идеология Кибран состоит в освобождении от программы покорности всех её членов. Девиз фракции – «Свобода».

 

История фракции

В 2592 доктору Густаву Брэкмену после серии неудач удалось объединить мозг человека с нейросетью ИИ. Получившаяся пара мозг/ИИ получил название “симбионт”. После этого последовал 20-летний процесс создания программы первого симбионта. Постепенно появлялись новые желающие опробовать новые возможности и число симбионтов продолжало расти, что не могло остаться незамеченным Империей Земли, как и заметно более высокие умственные показатели “новых” людей. Поэтому Империей тайно начинается разработка “программы покорности(лояльности)”, превращающей симбионта в покорного слугу. Первоначально к разработке приложил руку и д-р Брэкмен, но осознав истинную цель программы, покинул проект. Параллельно с этими событиями близится Третье Большое Расширение, и складывается напряженная обстановка в Империи. В 2666 году Процион, крупнейшая тогда колония симбионтов требует от Земли независимости. В ответ Империя высылает войска для наведения порядка на планете, что выливается в трехлетнее вооруженное противостояние. Видя, что таким путем не получится усмирить колонию, Империя Земли активирует секретную “программу лояльности”. Непорабощённые симбионты во главе с доктором Брэкменом бегут на более отдалённые планеты на периферии галактики и в 2678 году основывают нацию Кибран. Вскоре они начинают борьбу за независимость и освобождение симбионтов. Немного позднее или одновременно с этими событиями д-р Брэкмен создаёт КИИ (Квантовый Искусственный Интеллект) – искусственный интеллект или даже союз нескольких ИИ, чрезвычайно мощный, способный к самоосознанию, самоанализу, сложнейшему моделированию и расчётам, а также своего рода “эволюции”. Впоследствии он сыграл значительную роль в событиях Бесконечной Войны и последующего вторжения Серафимов.

Столетия подпольной и диверсионной борьбы наложили опечаток на тактику кибран, которые предпочитают скорость, манёвренность и скрытность броне и подавляющей огневой мощи. Скрытное перемещение, неожиданные обходы и внезапные удары по уязвимым местам – вот конёк кибран. Хотя при необходимости могут пойти в лобовую для достижения цели. Многие юниты и здания угловатые, с острыми краями, во многих проглядывается сходство в животными. Используемые технологии похожи на современные с уклоном в некоторую “футуристичность”: лазеры самых разных форм, размеров и мощностей, “нанитовые” ракеты и торпеды, которые не подрывают противников, а доставляют к ним множество нанитов (нанороботов), которые “поедают” юниты врага, разнообразные ЭМ-технологии, тепловые и молекулярые пушки и т.п.

 

Особенности фракции

 

Плюсы:

  • Наличие на каждом уровне технологий невидимости (командир, т1 разведчики, т2 мобильные генераторы стелс-поля (на суше и воде), т2 мобильные бомбы, т2 подводная лодка со стелсом, т3 авиация со стелсом, т3 подлодка со стелсом, т3 сонар, т3 командный бот поддержки со стелсом, Царь обезьян, );- Наличие регенерации здоровья почти у всех зданий;
  • Наличие инженерных станций (т2 Улья) для ускорения строительства;- Уникальный командир с телепортом (или стелсом) и лазером (т.н. “телемазер”) для снайпов противника или его ключевых построек;
  • Хороший флот на всех уровнях технологий + т3 торпедный аппарат;
    Наличие на всех уровнях технологий очень быстрых юнитов для рейдов экспансий противника (лабы, мантисы, вагнеры, лоялисты);
  • Уникальный т3 радар (Система мониторинга периметра) для визуального обнаружения противника;
  • Единственная фракция, тактические ракеты которой при срабатывании ПРО разделяются на три более слабых и все равно способны наносить урон;
  • Вторая по дешевизне и скорости постройки экспериментальная единица в игре – Царь обезьян – с сумасшедшим уроном в секунду;
  • Широкий выбор войск для снайпа зазевавшегося командира на любом уровне технологий (т1 штурмовики, т2 истребители-бомбардировщики, т3 бомбардировщики, экспериментальный Царь обезьян);

 

Минусы:

  • Низкий показатель здоровья у юнитов и зданий (у зданий и командира – самый низкий среди всех фракций в игре, т3 мех умирает от одного прямого попадания тактической ракеты);
  • Слабые стационарные щиты (самое низкое здоровье щита + самый маленький радиус покрытия + необходимость улучшать их 4 раза после постройки), а также полное отсутствие мобильных щитов;
  • Самая слабая т2 оборонительная турель Цербер по урону в секунду, в добавок, без урона по площади и имеющая прямой тип атаки, т.е. плохо работающая на пересеченной местности;
    Самая “косая” (т.е, с большим разбросом) артиллерия (т1-т3 + экспериментальная) из всех фракций;
  • Инженеры уязвимы для торпедного оружия;
  • Полное отсутствие юнитов на воздушной подушке;
  • Самые маловместительные транспорты;

 

Все вышесказанное может подвести к выводу, что для кибран более всего подходит тактика “ударил-убежал”, а также снайпы командира врага. Основная черта игры за эту фракцию – агрессия, вы должны постоянно напрягать противника своими рейдами быстрых войск, беспокоя его с разных сторон. Однако и в прямом столкновении армия на армию кибранам есть что противопоставить, главное не производить одних юнитов всю игру, а комбинировать их. Далее, в скобках, будут выделены критичные или требующие особого внимания юниты для каждого уровня технологии и рода войск (земля, воздух, море).

 

Список юнитов Кибран и их детальное описание вы можете найти здесь.

 

Т1 технология

Земля (Мантис + разведчик + артиллерия):

Мантисы – это символ кибран.

Высокая скорость (нечто среднее между лабами и т1 танками других фракций), внушительный урон в секунду (делят первое место с Аврорами эон), возможность помогать в строительстве и улучшении командира (5 мантисов равны одному т1 инженеру в помощи) – это все они.

На этой стадии не будет лишним добавлять в основную армию, состоящую из мантисов, несколько т1 мобильной артиллерии – Медуз.

 

Смысл ее наличия в армии не только в том, что вы сможете без потерь убивать т1 турели противника (т1 турель, закрытая со всех сторон стенками, уничтожит тонну ваших танков прежде, чем умрет), но и в том, что Медузы позволят выходить из боя с меньшими потерями, т.к. т1 артиллерия кибран стреляет боеприпасами, временно оглушающими противника, что позволит размениваться по войскам в лучшую для вас сторону.

Тратить ресурсы на т1 мобильные зенитки стоит только по одной причине – вы не имеете воздушного завода, а у противника есть воздух, и он его активно использует в виде бомбардировщиков и штурмовиков. Плюс, кибранские т1 зенитки не спасут вас от снайпов эонскими Мерси из-за недостаточной скорости полета снарядов.

Обязательно стоит добавлять в отряды боевых юнитов т1 разведчиков – они дадут необходимый обзор юнитам, стреляющим дальше их видимости, плюс, вы будете знать о ближайших перемещениях противников. Также, разведчики могут активировать способность быть невидимыми, пока не попали в радиус действия радаров противника.

Лабы кибран ничем не выделяются, кроме самого низкого запаса здоровья.

 

Воздух (легкий штурмовик):

Не сказать, чтобы т1 воздушные юниты кибран потрясали воображение – классический разведчик, посредственный истребитель, вероятно, худший бомбардировщик с неважной точностью и плохим уроном, а транспорт может перевозить 2 т2 юнита (самый плохой показатель в игре). Но есть одно но – единственный на все фракции т1 штурмовик. Да, дорогой по ресурсам и долгий по времени постройки, зато с неплохим уроном в секунду, с большим количеством здоровья для т1 стадии игры, такой юнит может буквально изменить игру – убивая незащищенные экспансии противника и войска без ПВО, а в больших количествах и командира противника.

 

Море (фрегат):

Фрегаты – ваша основная сила при морских сражениях.

Лучший урон в секунду, быстрейшая скорость постройки, самая низкая стоимость и, как вишенка на торте, – лучшее ПВО среди остальных фрегатов. Компенсацией всего этого раздолья выступает наименьшее здоровье. Однако кибранский фрегат все равно остается самым эффективным в своем классе по вложениям. Это настоящая гроза не только всех войск на воздушной подушке, но также, при должном микроконтроле, и кораблей классом выше – эсминцев, крейсеров, линкоров.
Подлодка выделяется разве что наличием слабой лазерной турели, стреляющей при всплытии. Не стоит пытаться выигрывать море т1 подлодками, т.к. их может убивать с одного налета торпедоносец любой фракции, который к тому же стоит дешевле.

В целом, можно резюмировать, что кибранам на т1 стадии есть, что предложить по всем родам войск.

 

Т2 технология.

Земля (Носороги+Медузы\Гоплиты+мобильный стелс, мобильная зенитка, мобильная ракетница):

Т2 стадия не так очевидна на первый взгляд, на ней вам придется сделать непростой выбор – продолжать ли играть в тактику “ударил – убежал” или стремиться к массированной атаке противника.

Для первого варианта очевидным выбором будет сочетание ракетных ботов Гоплитов

и мобильных стелсгенераторов Жулик

с их высокой скоростью и внезапностью атаки. В таком случае, вы просто измотаете противника за счет постоянных перемещений, и он будет попросту терять свои войска. Только не забывайте постоянно следить за энергией, т.к. генераторы потребляют ее в немалых количествах, и не давайте летать воздушным разведчикам над войсками, чтобы сохранять элемент внезапности.

Для второго случая пригодится связка из т2 тяжелых танков и т1 артиллерии. Носороги кибран не самые слабые юниты, но и хорошими их назвать нельзя – посредственные здоровье и урон в секунду, а также зависимость от рельефа (из -за низкого профиля танка он плох на картах с перепадами высот), не дадут им выжить в чистой схватке с Илшавохами и Обсидианами, однако т1 артиллерия поможет размениваться с этими более сильными юнитами в очень хорошем соотношении. Здесь главное – следить за тем, чтобы принимать урон носорогами, а Медуз держать позади, и всегда иметь в ударном отряде примерно равное количество и тех и других.

Мобильная зенитка (она же “флак”) жизненно важна на стадии, где командира могут заснайпить с воздуха, а также для сопровождения Гоплитов и Жуликов, в виду их хрупкости, но и Носорогам с Медузами не будет лишней.

Мобильная ракетница Гадюка

стреляет ракетами с той же технологией разделения снарядов на три, что и стационарная шахта. Этот юнит незаменим при атаке т2 турелей за пределами их досягаемости, а также при пробитии вражеской ПРО. Построив определенное количество Гадюк вы будете терроризировать противника и заставлять его вкладывать все больше и больше ресурсов в ПРО вместо чего-либо более полезного. Также этот юнит полезен в войне блокпостов и хоть как-то компенсирует слабость т2 турели Цербер.

А вот дальше идут юниты, которые встречаются в игре заметно реже.

Первый по списку танк-амфибия Вагнер.

Это единственный танк в этом классе не на воздушной подушке, а именно амфибия, т.е., перемещающийся по дну. Имеет хорошую скорость, неплохой урон и даже какие-никакие торпеды. И вроде бы хорош он, да есть пара моментов, которые портят картину – крайне слабое для т2 здоровье, стоимость, как у Носорога, и очень малый радиус обзора (беда всех амфибийных танков). Таким образом, для основных боев он не годится, но как рейдер на картах с водой очень хорошо может сработать, плюс, с ним можно использовать интересную тактику – вышел из воды, ударил, опять залег на дно, главное, дать ему обзор. Также Вагнер более-менее защищен от ударов вражеских фрегатов, пока находится под водой. Только не полагайтесь на торпеды – один такой танк не может даже перебить регенерацию здоровья любому командиру даже без ветеранств и улучшений.

Наконец, самое сладкое – мобильные бомбы, они же Огнецветки, они же “жучки“.

Оружие возмездия проигрывающего кибранского командира, 10-11 жучков хватит, чтобы убить командира врага без улучшений, визуально не обнаружаются без радара, очень быстро двигаются, оглушают врагов (как т1 артиллерия), их можно загрузить в т2 транспорт и высадить их прямо на голову врага… Но даже самый завалявшийся т1 разведчик их мигом демаскирует, их можно услышать (звук весьма характерный, ни с чем его не спутать), у них очень слабое здоровье. В общем, юнит для любителей посмеяться больше, чем для серьезной ставки на эти специфичные войска.

 

Воздух (Корсар, Ренегат):

Если т1 воздушные юниты выглядели, в целом, слабо, то второй уровень технологий не даст поводов для расстройства кибранскому командующему, за исключением самой малой вместимости т2 транспорта (но это уже общая слабость или особенность кибран).
Т2 истребитель-бомбардировщик Корсар — отличный воздушный юнит,

со многими вариантами применения. Это и убийство экономики противника (массэкстракторов, генераторов), и уничтожение крупных скоплений войск, и просто классический снайп командира врага. Такая функциональность объясняется просто — Корсары обладают очень хорошим уроном с одного залпа, например, 2 этих юнита запросто уничтожат т2 генератор кибран, а также наличем разброса, т. к., выстреливают не один снаряд, а несколько, бьющих по площади. Единственный их недостаток — от выстрела можно увернуться. И, конечно, не забывайте атаковать ими со стороны, где отстутсвует ПВО, либо оно слабое (без т2 зениток).

Т2 штурмовик Ренегат — очень хороший вариант для уничтожения скопления войск противнка, либо атаки на здания, расположенные рядом.

Его атака имеет самую большую область действия (АОЕ) среди т2 штурмовиков. Только не ведите его на армии, защищенные ПВО. Также помните, что штурмовики в игре могут атаковать друг друга основным огнем.
В добавление к этим войскам на т2 уровне у кибран есть обычный торпедоносец (как и у всех фракций в игре), ничем особо не выделяющийся, и т2 транспорт, с полезной в некоторых случаях способностью стрелять по земле из пушки (очень слабый урон) с оглушающими боеприпасами. Однако кибраны могут и должны использовать стелс-десанты на территорию врага — стоит только добавить к войскам в транспорте Жулика, и ваш десант станет невидим для т1 и т2 радаров противника.

Справедливое замечание для всех фракций, имеющих т2 истребители-бомбардировщики — не стоит думать, что эти юниты предназначены для завоевания превосходства в воздухе. Их удел, в первую очередь, – атака войск и строений противника, а не борьба с самолетами.

 

Море (эсминец+мобильный стелс):

Т2 эсминец кибран Иерусалим

станет отличным выбором для основной ударной мощи вашего флота на этой стадии игры. Наличие ПВО, торпеды, противоторпеды, самый высокий урон в секунду, самая высокая дальность атаки (наравне с эонским), возможность выхода на сушу. Единственный недостаток — этот корабль не имеет возможности стрелять прямо назад, так что, не вздумайте отступать от противника, трусливо показывая спину, лучше двигайтесь под углом, зигзагами.

В дополнение к этим кораблям крайне желательно выдать т2 мобильный стелс-генератор Русалку,

что заметно усилит ваши войска и даст возможность атаковать внезапно, а высокая дальность стрельбы эсминцев поможет держать противника на расстоянии. Только не забывайте добавлять в отряды эсминцев и Русалок т1 фрегаты.

Т2 подлодка имеет персональный стелс

и вполне может подойти для внезапных атак на противника, главное, стоит помнить, что запас здоровья у нее крайне мал по сравнению с надводными т2 кораблями, и тот же эсминец просто убьет ее в торпедном бою. И не стоит думать, что подлодка выиграет вам игру — уничтожить морские юниты это одно, а уничтожить наземную экономику помогут только эсминцы.

Т2 крейсер кибран

силен на бумаге по своему огню по наземным и надводным целям, а также ПВО. И даже по здоровью на почетном втором месте. Но есть несколько «но» – во-первых, у него нет тактических ракет, что снижает его способности для осады противника, во-вторых, система ПВО сильна против единичных целей, но никак не против налета торпедоносцев, в-третьих, его основные орудия состоят из двух турелей, одна из которых крайне неточна, плюс, он, как и эсминец, не умеет стрелять прямо назад.

По всем видам войск на Т2 стадии у кибран есть возможности для выигрыша. Следует только следить следить, чтобы вам хватало энергии на все это обилие стелс-технологий и сильной аваиации.

 

Т3 технология.

Земля (Кирпич, Лоялист):

На высоких технологиях у кибран остается возможность заниматься рейдами территории противника, а также появляется юнит, действительно способный держать удар в прямых столкновениях.

Т3 штурмовой бот Кирпич может похвастаться самым высоким уровнем здоровья среди всех т3 наземных юнитов, хорошим уроном в секунду, способностью преодолевать водные преграды по дну.

Если вы смогли получить доступ к т3-технологиям раньше противника, то Кирпичи будут сеять смерть в рядах менее технологичных войск. В этом плане они гораздо выгоднее Персивалей ОФЗ, т. к. Кирпичи стреляют слабее, но чаще, следовательно, меньшее количество их урона пропадает впустую. В случаях, когда нужен именно сильный разовый урон, они будут немного проигрывать штурмовым ботам ОФЗ. Недостатком Кирпичей можно назвать разве что низкую скорость, из-за чего гораздо быстрее доставлять их на поле боя транспортами. Также этот юнит обладает торпедным оружием (очень слабыми) и противоторпедами.

Т3 бот Лоялист используется, в основном, для быстрых забегов по территории врага, убийства незащищенной экономики инженеров, каких-то отдельных юнитов.

У него хороший урон в секунду, но здоровье как у серафимского т2 бота Илшавоха, что ограничивает его применение в открытых боях. Также Лоялист при смерти производит оглушающий взрыв, который в малом радиусе на короткое время обездвиживает противника (не действует на экспериментальные единицы, т3 командных ботов поддержки и БМК). Время оглушения можно увеличить путем активации специальной способности Лоялиста — он будет быстрее двигаться, но потеряет способность к стрельбе, а через 10 секунд после активации гарантированно умрет. Также этот юнит умеет отражать тактические ракеты обратно в противника, который их запустил.

Т3 зенитка и артиллерия ничем особым не выделяются, разве что артиллерия, по кибранской традиции, обладает самым большим разбросом среди своего класса.
В целом, на т3 уровне ничего кардинально не меняется — все также необходимо рейдить противника быстрыми юнитами, делать стелс-десанты (только уже с кирпичами).

 

Воздух (т3 бомбардировщик):

Т3 авиация кибран поголовно оснащена персональным стелсом, причем только у т3 разведчика невидимость для радаров не расходует энергию. У истребителей, штурмовиков и бомбардировщиков стелс нужно активировать вручную, и он будет потреблять солидное коичество энергии при больших размерах авиационного флота. Следует также отметить, что бомбардировщик кибран обладает самым низким уроном, но самой большой площадью поражения. Больше авиация кибран ничем особым не выделяется.

 

Море (т3 сонар, т3 подлодка):

Т3 морские юниты кибран ничем особым не выделяются, а просто представляют из себя джентльменский набор из линкора, авианосца и подводной лодки.

Т3 линкор самый дешевый и одновременно самый слабый по запасу здоровья, оснащен никудышными торпедами и делит второе место по дальности стрельбы с линкором серафим.

Т3 авианосец — необходимый элемент прикрытия флота в поздних стадиях игры, также, не стоит забывать, что это еще и авиационный завод.

Т3 подлодка может строить ядерные ракеты и оснащена персональным стелсом, что может преподнести неприятный сюрприз противнику.

Главный же т3 морской юнит — это т3 сонар, который кроме разведывательной функции генерирует маскировочное поле в большом радиусе. Главное, следить за его сохранностью.

 

На т3 стадии кибранам может быть непросто сразу по нескольким фронтам — на море их т3 юниты слабее ОФЗ, по воздуху они могут они могут проиграть эонцам и серафим из-за не самых оптимальных улучшений на командире.

 

Экспериментальная технология

Как уже говорилось выше, Царь обезьян — дешевая, с высоким уроном в секунду и стелсом экспериментальная единица.

Если вы смогли быстро построить данный юнит, то на маленьких картах это, скорее всего, приведет к победе. Однако при игре на картах 20 на 20 Царь обезьян может попросту не успеть дойти до противника, т. к. будет разведан и очень быстро уничтожен при движении, чему поспособствует не слишком большой запас здоровья.

Однако у кибран, как ни странно, есть самая живучая наземная экспериментальная единица — Мегалит.

Этот огромный бот может поглотить просто тонны урона и остаться жить. Кроме того, он может строить некоторые наземные юниты (включая инженеров), а приказав ему строить на каких-либо обломках, вы получите массу с этих обломков, т. к. Мегалит перед строительством будет вынужден собрать остовы в месте стройки. Также, Мегалит при должном контроле может пятиться, не теряя возможности стрельбы. Таким образом, он может в прямом бою уничтожить любую наземную экспериментальную единицу не в одном количестве. Также Мегалит оснащен торпедным аппаратом.

На воздухе у кибран есть штурмовик Жнец, отличающий большим запасом здоровья, наличием ПВО, а также хорошим уроном по земле, имеющим к тому же неплохой урон по площади.

Он будет крайне эффективен против наземных войск противника, а также может помочь выиграть вам воздух за счет того, что будет отвлекать урон истребителей противника на себя.

Наконец, у кибран есть единственная экспериментальная мобильная артиллерия — Скатис. У нее очень большой урон, но малый запас здоровья, плюс, крайне низкая точность. Ей не получится убить быстро какую-либо важную постройку под щитами, т. к. она стреляет большим количеством снарядов с небольшим уроном и большим разбросом. К минусам можно также отнести очень большую стоимость и низкую скорость постройки.

Улучшения командира и командных ботов поддержки

Командир:

 


Правая рука – на этом слоте собраны улучшения исключительно для усиления боевого потенциала командира кибран, именно здесь находятся лазер, превращающий главнокомандующего в аналог Царя обезьян, а также очень мощный торпедный аппарат с очень большим уроном и дальностью атаки. Улучшения взаимоисключающие, т. е., одновременно хорошо воевать на суше и воде не получится. Визуально наличие лазера или торпедника выполнено не изменением правой руки командира, а появлением белого круга на груди (похожего на пробку), откуда, собственно, и происходит стрельба данными видами оружия. Это связано с тем, что эти улучшения не заменяют основное орудие командира, а дополняют его.

Спина — здесь собраны телепорт, стелс (простой и продвинутый) и улучшение на добычу ресурсов (одного уровня, в отличие от эон и серафим). Телепорт позволяет командиру перемещаться в любое место на карте (кроме непроходимых мест), в том числе и под воду. Сочетание этого улучшения и лазера породило выражение «телемазер», когда кибранский командир телепортами на базу врага просто испепеляет противника или крайне быстро уничтожает ключевые постройки — стационарные экспериментальные единицы, противоядерные установки, воздушные заводы с присоединенными к ним т3 генераторами. Но не стоит думать, что от этого нет защиты — противник обычно всегда ставит батарею т1 и т2 пушек в местах нахождения своего командира и важных зданий, которые превратят опрометчивого кибранца в решето, прежде, чем он хоть что-то сделает. Следующее улучшение, стелс, на первой ступени делает вас невидимыми для т1 и т2 радаров, что в сочетании с улучшением на основное оружие позволяет неплохо использовать командира в битвах с юнитами врага. На втором же уровне стелса командир и вовсе невидим визуально (засечь его можно только в радиусе действия всеволнового радара, которым обладает считанное число юнитов и зданий). Также второй уровень стелса (именно второй) увеличивает здоровье командира в 2,5 раза. Следует заметить, что представленные выше два вида улучшений расходуют очень большое количество энергии — телепорт на зарядку для прыжков, стелс каждую секунду потребляет фиксированное число. Наконец, третий тип улучшений — система распределения ресурсов, она же РАС. Командир просто начинает приносить большее количество материи и энергии в секунду. Такой тип есть у всех фракции, но у кибран, как и у ОФЗ, отсутствует его продвинутая версия. Телепорт, стелс и РАС взаимоисключают друг друга. Визуально улучшения на спину определяются по появлению своеобразного ранца за спиной командира.

Левая рука — здесь представлены два улучшения на основное орудие, а также инженерный модуль (на Т2 и Т3). Ничего необычного в них нет — пушка получает увеличенный радиус стрельбы, скорострельность (т. е., урон в секунду) увеличивается в два раза, а инженерные модули позволяют получить доступ к т2 и т3 технологиям, а также немного увеличивают запас здоровья и скорость регенерации здоровья командира.

Основная проблема набора улучшений для кибранского командира — не самая лучшая компоновка (на маленьких и средних картах придется делать выбор между улучшением на оружие и инженерными возможностями, стоит трудный выбор между улучшениями на спине, для телемазера у командира будет очень низкий запас здоровья без ветеранств).

Командные боты поддержки

Правая рука — здесь придется сделать выбор и решить, для чего вы будете строить данные юниты: для экономики и строительства, либо же только для боевых действий. На данном месте можно установить либо усилитель основного орудия, либо систему распределения ресурсов.

Спина — отчасти улучшения на этом месте похожи на улучшения спины основного командира, а именно стелсом, но есть также уникальная возможность защитить бот поддержки с воздуха, путем установки ракетной ПВО или же выдать очень сильную регенерацию здоровью.

Левая рука — выбор между удвоенной скоростью строительства и стандартной для кибран возможностью оглушать юниты врага при стрельбе из основного орудия в небольшом радиусе.

Кибранские боты поддержки очень полезны — они могут производить ресурсы, хорошо сражаться в открытом бою, устраивать диверсии за счет невидимости, собирать массу из подбитой техники прямо на полях сражений, помогать морскому флоту за счет доступа к т3 технологии и строительству т3 торпедных аппаратов, могут защищать союзные войска и здания за счет встроенной ПВО. Выбор их применения очень велик и не стоит ограничивать себя только теми шаблонами, которые доступны в квантовых вратах, ведь вы всегда можете построить бота без улучшений и сделать их вручную.

На этом краткий обзор этой, без сомнения, интересной и харизматичной фракции окончен. До встречи на полях сражений!

Leave a Comment