Дневник разработчика Nomads №10

Дневник разработчика Nomads №10

Привет всем,

Пару недель назад мы рассказали о Кочевниках в 2020 году, и если вы еще не читали это, прочитайте сейчас. На этой неделе мы поговорим о неожиданном притоке новых разработчиков! Лучший вид неожиданности.

Как всегда, этот контент вы можете отслеживать в Nomads Development Discord, поэтому, если вы хотите получить эксклюзивную информацию раньше всех, пообщаться с разработчиками, задать вопросы или даже внести свой вклад, вы можете сделать это здесь.

Новые имена разработчиков и новые модели

Итак, на прошлой неделе мы упомянули, что мы тестируем новые способы достижения результатов и демонстрации нашей работы. Одна из вещей, которую мы пробуем – это стримы (трансляции)  процессов разработки. Удивительно, но это уже привело к некоторому удивительному вкладу, сделав стримы действительно очень успешными даже после нескольких сеансов с низким качеством трансляции. Со временем качество стримов будет расти, и мы должны увидеть еще больше участников. Вы можете проверить записи стримов здесь.

Они предназначались для того, чтобы просто начать разговор о разработке, но вместо этого получилось, что в результате была сделана целая куча моделей для забавы или чего-то иного. Посмотрите на это:

Мы начинаем с фантастической модели линейного корабля Utters, которая с прошлого раза добилась значительных успехов, особенно с бочками на башне. Этот юнит выглядит все лучше и лучше с каждой версией.

И эта модель от Marlo, который однажды решил начать моделировать для кочевников и после этого на корабле появилось несколько изменений. Пока нет подсказок, но вы можете догадаться, чем это может стать после завершения.

И, наконец, что не менее важно, нас практически затопило потоком новых различных моделей от Clockwork, который припоявился практически из ниоткуда и начал создавать высококачественные работы! Это случилось после последнего стрима, и в будущем мы можем ожидать фантастических вещей, которые поднимут планку Кочевников еще выше. Он только начал делать на эскизы и модели. Взглянем:

 

Intel зонд и другие исправления кода

Наконец, стоит немного поговорить о коде зонда Intel. Это была очень старая способность для Кочевников, и поэтому ее код также очень старый. Благодаря усилиям Thrax37, одного из наших новых участников, код был очищен и исправлены ошибки, включая одну довольно серьезную ошибку, которая в некоторых ситуациях сбрасывала таймеры перезарядки! Кроме того, Thrax37 продолжает работать над другими проблемами, поэтому мы можем ожидать от них чего-то великого в будущем! Молодец!

И это все на данный момент! Если вы хотите увидеть совершенно секретные вещи, присоединяйтесь к серверу раздоров, где вы можете общаться с разработчиками, задавать вопросы, следить за процессом и получать все эксклюзивные вкусности и многое другое! Также не стесняйтесь оставлять отзывы либо в ветке форума, либо в разногласиях. Помните, обратная связь очень важна!

И наконец, мы всегда ищем новых участников, поэтому, если вы заинтересованы в создании чего-либо, будь то код, 2D-графика, модели, музыка или что-то еще, свяжитесь с нами! Мы также предоставляем все необходимые ресурсы и рекомендации, поэтому не беспокойтесь, если вы считаете, что вам не хватает каких-либо навыков, мы будем рады вас видеть!

Related posts

Leave a Comment