Дневник разработчика Nomads №8

Привет всем,

Пару недель назад мы упоминали, как будут выглядеть кочевники в 2020 году, и считаем, что это важно для ознакомления. Если вы еще этого не сделали, прочитайте это сейчас. На этой неделе мы поговорим о некоторых концептуальных проектах и покажем вам небольшой пример того, что не планировалось делать.

Как всегда, этот контент вы можете отслеживать в Nomads Development Discord, поэтому, если вы хотите получить эксклюзивную информацию раньше всех, пообщаться с разработчиками, задать вопросы или даже внести свой вклад, вы можете сделать это здесь.

 

Военно-морские подразделения Кочевников

Пока что у кочевников есть несколько новых моделей на земле и в воздухе, но нет флота. Вот несколько рисунков на эту тему. Первое, что мы замечаем, это то, что юнит, который изображен на рисунке выше явно находится в космическом пространстве. Однако в суда supcom находятся в воде, так что же здесь происходит? Ответ заключается в том, что флот кочевников будет создаваться по образцу космических кораблей.

Этот рисунок для среднего корабля с каким-то основным оружием. Это довольно расплывчатое начало, позволяющее позже настроить дизайн на функциональные возможности, в то же время позволяя нам правильно оценить функциональность устройств и орудий. Здесь мы попытались поэкспериментировать с расположением двигателей сверху и снизу, а также с мостом и кабинами по бокам корабля. Кочевники делают вещи в космосе, поэтому они не заботятся о том, чтобы что-то было сбоку, а детали, подобные этой, добавляют отличительную особенность этой фракции.

Прямо сейчас эта единица может закончиться как лодка emp2 T2, или как лодка T1 aa. Еще не догадались что это? Следите за будущими дневниками, и тогда вы будете очень удивлены!

И здесь мы можем увидеть немного процесса, где мы начинаем с набора миниатюр, чтобы выяснить, какие общие формы и ощущения мы хотим, чтобы они имели, а затем выбираем те, которые получаются лучше всего, и рисуем их крупнее и более детально. Эти более подробные концепции затем используются, чтобы отрисовать фактические конструкции юнита, узлов, орудий и прочего позже.

Одна вещь, которую вы заметите, заключается в том, что эти изначальные концепты выглядят не совсем так, как должен выглядеть конечный юнит. В дизайне есть некоторая свобода, и дизайн начинается как обычное набросок юнита кочевников, без строго определенной роли. Это позволяет нам увидеть, на какие роли он подходит лучше всего и скорректировать дизайн, чтобы он соответствовал выполянемым функциям.

T2 наземный танк непарящий
Где-то в декабре мы опубликовали дневник, в котором описана концепция новой модели парящего танка T2. Однако этот дизайн был ошибкой! Оказывается, у Апофена была иная идея о роли этого танка, где вместо этого должен быть танк-амфибия, вооруженный ракетами. Я забыл об этом при создании дизайна и в результате сделал что-то совершенно не так. Это не проблема, однако, такие вещи могут произойти. С тех пор появился специальный конструкторский документ, так что это будет происходить реже в будущем, а танк получил совершенно новый дизайн:

Идея в том, что это амфибия, у нее будет всплывающее оружие и компоненты, которые будут закрыты, когда он под водой. Также юнит будет довольно дальнобойным, поэтому выглядит довольно небронированным. Что вы думаете об этом новом дизайне? Он лучше или хуже старого? Что бы вы хотели увидеть?

И это все на данный момент! Если вы хотите увидеть совершенно секретные вещи, присоединяйтесь к серверу раздоров, где вы можете общаться с разработчиками, задавать вопросы, следить за процессом и получать все эксклюзивные вкусности и многое другое! Также не стесняйтесь оставлять отзывы либо в ветке форума, либо в разногласиях. Помните, обратная связь очень важна!

И наконец, мы всегда ищем новых участников, поэтому, если вы заинтересованы в создании чего-либо, будь то код, 2D-графика, модели, музыка или что-то еще, свяжитесь с нами! Мы также предоставляем все необходимые ресурсы и рекомендации, поэтому не беспокойтесь, если вы считаете, что вам не хватает каких-либо навыков, мы будем рады вас видеть!

Related posts

Leave a Comment

Retype the CAPTCHA code from the image
Change the CAPTCHA codeSpeak the CAPTCHA code